МАКАРОВА Татьяна Михайловна, директор колледжа

Учреждение образования

"Чериковский государственный колледж"

213533 ул. Володарского,35, г.Чериков,Могилевская область

т. 8(02243) 7-13-01

Политика обработки персональных данных

ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРИКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ". СКАЧАТЬ

105-лет органам государственного управления системой образования Республики Беларусь

На заседании организационного комитета по подготовке и проведению празднования в 2024 году 105-летия органов государственного управления системой образования Беларуси утвержден логотип, под эгидой которого будут проходить мероприятия в системе образования, посвященные знаменательному событию.

На рассмотрение оргкомитета было представлено свыше 70 вариантов логотипа.

Национальное исследование качества образования (НИКО)

В 2023 году в нашей стране планируется проведение нового мониторинга – национального исследования качества образования (далее –НИКО).

Что такое НИКО?

НИКО – это оценка функциональной грамотности обучающихся, определение того, насколько сегодняшние юноши и девушки готовы к взрослой жизни, решению реальных жизненных проблем с использованием тех знаний и умений, которые они получили в учреждениях образования.

НИКО не заменяет качественную систематическую оценку образовательных достижений, а проводится наряду с ней.

Сайт: https://niko.unibel.by/

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.

Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

Преимущество направления электронных обращений посредством Системы – повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них.

Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации. 

Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.