МАКАРОВА Татьяна Михайловна, директор колледжа

Учреждение образования

"Чериковский государственный колледж"

213533 ул. Володарского,35, г.Чериков,Могилевская область

т. 8(02243) 7-13-01

Приёмная комиссия/Правила приёма

Председатель приёмной комиссии:
МАКАРОВА Татьяна Михайловна – директор колледжа, т.(+3752243) 7-23-69; 7-13-01

Ответственный секретарь приёмной комиссии:
ВАЙНОВСКАЯ Татьяна Викторовна – старший мастер, т. (+3752243) 7-17-60

Члены комиссии:
АБРАМОВА Елена Павловна – заместитель директора по УПР;

ГАЛАНОВА Валентина Владимировна – мастер производственного обучения;

РАЗУМОВА Галина Петровна – мастер производственного обучения;

КОЙНОВА Светлана Витальевна – мастер производственного обучения.

Прием документов для получения профессионально-технического образования осуществляется:

в дневной форме получения образования - с 15 июня по 23 августа

Контактная информация:

ул.Володарского, 35, 213533, г.Чериков, Могилевская область 
проезд: автобусом до станции «Чериков»
тел: (+3752243) 7-17-60, 7-40-86, 7-23-69 
тел/факс: (+3752243) 7-22-80

Ответственный секретарь приёмной комиссии:
ВАЙНОВСКАЯ Татьяна Викторовна (+3752243) 7-17-60 

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Сайт: http://cherikovcollege.by

ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

c 15 июня по 23 августа 2025 года (дневная форма)

Понедельник - суббота c 9:00 до 18:00 (без обеда)

Воскресенье - выходной

 
ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ:

1. Заявление на имя руководителя учреждения образования по установленной форме;

2. Оригиналы документа об образовании и приложения к нему;

3. Медицинская справка о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения;

4. Документы, подтверждающие право на льготы при приеме на обучение;

5. 6 фотографий (3х4).

При подаче документов в приемную комиссию необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (для несовершеннолетних, не имеющих такого документа, – свидетельство о рождении).

Просьба дополнительно предоставить:

1. Копия карты прививок;

2. Папка-скоросшиватель (картонная) с одним файлом;

3. 2 конверта c маркой по РБ.

 

ДОКУМЕНТЫ СИРОТ ИЗ ИНТЕРНАТОВ, ДЕТСКИХ ДОМОВ СЕМЕЙНОГО ТИПА И ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ:

1. Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли);

2. Справка из ЗАГС, если ребёнок рождён вне брака;

3. ЛКР (личная карта ребёнка);

4. Решение городского или районного исполкома о направлении ребёнка в интернатное учреждение, или о создании приемной семьи, или о создании детского дома семейного типа;

5. Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с регистрацией;

6. Характеристика с предыдущего места учёбы;

7. Сведения о том, получает ли ребёнок пенсию по случаю потери кормильца (справка из собеса);

8. Информация по жилью:

8.1. Если жилье закреплено – а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;

8.2. Если жилье не закреплено – а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования;

9. Решение суда о взыскании расходов, затраченных государством на содержание ребёнка (в том случае, если родители ЛРП).

ДОКУМЕНТЫ СИРОТ ИЗ ОПЕКУНСКИХ СЕМЕЙ:

1. Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли);

2. Справка из ЗАГСа, если ребёнок рождён вне брака;

3. ЛКР (личная карта ребёнка) – брать в отделе образования;

4. Решение городского или районного исполнительного комитета об установлении опеки и назначении опекуна;

5. Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с регистрацией;

6. Характеристика с предыдущего места учёбы;

7. Информация по жилью:

7.1. Если жилье закреплено – а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;

7.2. Если жилье не закреплено – а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования;

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН:

1.Заявление на имя руководителя учреждения образования по установленной форме;

2.Документ об образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним отметок (баллов);

3.Заключение врачебно-консультационной комиссии, выданное территориальной организацией здравоохранения Республики Беларусь (после прохождения обязательного медицинского обследования по направлению учреждения образования);

4.Медицинскую справку о состоянии здоровья и сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, выданные официальным органом здравоохранения страны, из которой прибыл кандидат на обучение;

5.Копию свидетельства о рождении, заверенную в установленном порядке;

6.6 фотографий размером 3 х 4 см.;

7.Свидетельство об окончании факультета довузовской подготовки, подготовительного отделения, подготовительных курсов (при его наличии).

К перечисленным документам, изложенным на иностранном языке, одновременно прилагается их перевод на белорусском или русском языке, удостоверенный нотариально.

Всем иногородним предоставляется койко-место в общежитии